ПОКЛАДКА НА ГРУНТ И ПОСТАНОВКА ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ НА ЯКОРЬ

 ПОКЛАДКА НА ГРУНТ И ПОСТАНОВКА ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ НА ЯКОРЬСколько подводных лодок у России на год? С какого возраста можно катать детей на катерной лодке? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ! Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей! Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Статистика проекта за месяц. Помогите нам стать лучше. Как сражались со стихией в последние минуты жизни их обреченные экипажи, какую мученическую смерть им пришлось принять? Кто и когда сможет ответить на эти вопросы. История С была бы не полной без истории другой подводной лодки — С Судьба двух отечественных субмарин сплелась самым невероятным образом. В месяц и год исчезновения первой из них, С, вторая, С, была принята в состав военно-морского флота. Как знать, может даже приказы об исключении первой из корабельного состава ВМФ и включении второй в него имели соседствующие номера. К глубокому сожалению, североморская С повторила весь трагический путь своей тихоокеанской предшественницы за одним лишь исключением: А потому, заканчивая свой рассказ о С, мы обратимся теперь к делам комиссии по расследованию обстоятельств дела гибели С Итак, из далекой Советской Гавани перенесемся в не менее далекий и заснеженный Полярный — столицу северного подводного дизельного флота нашей державы. Именно там базировалась та, о которой пойдет наш рассказ Конец пятидесятых годов характеризовался стремительным перевооружением советского флота. На стапелях уже стояли первые атомоходы, а в состав соединений одна за другой входили дизельные ракетные лодки, способные поражать своими баллистическими и крылатыми ракетами цели, значительно удаленные от берега.

Подлодки типа «курска» при переходе на ручное управление могут Падать на грунт

Отныне подводные лодки становились носителями уже не только тактического, но и стратегического оружия. Начиналась новая эпоха развития мирового подводного флота. Что же представляла собой С? Это была средняя дизельная подводная лодка. Однако в — х годах ее вместе с С переоборудовали под комплекс крылатых ракет П-5 по проекту Ракетный комплекс, разработанный конструкторским бюро В. Челомея мог стрелять из надводного положения по береговым целям с дистанции километров. Комплекс устанавливался на подводные лодки в обстановке такой секретности, что специалисты флота были допущены к документации комплекса и к самой материальной части только после включения обеих подводных лодок в состав 8-й дивизии подводных лодок Северного флота. Данное обстоятельство, естественно, не способствовало быстрому освоению новой техники. Как бы там ни было, но в декабре года обе лодки с ракетным комплексом уже вступили в первую линию. Как свидетельствуют документы С, по своему техническому состоянию и по уровню подготовки экипажа, она была вполне готова для выполнения задач в море. Из воспоминаний Героя Советского Союза адмирала флота Г.

Почему подводным лодкам запрещается ложиться на дно, если оно песчаное или илистое?

Егорова, бывшего в то время командиром дивизии, куда входила С Поэтому нам часто приходилось выходить в море, изучать личный состав, особенно командиров кораблей. Тогда-то я и обратил внимание на одного из командиров. В море он допускал оплошности, часто нервничал, что совершенно недопустимо для подводника. Я не раз обращался и к командующему подводными силами контр-адмиралу Г. Кудряшову, и к командующему флотом адмиралу А. Чабаненко с просьбой направить этого командира на тщательную медицинскую проверку, но этого сделано не было. Вскоре я снова вышел в море на той же подводной лодке для проверки корабля и всех его систем на глубоководное погружение с уходом на рабочую глубину до метров. Испытание показало, что прочный корпус корабля, все забортные отверстия, механизмы в основном удовлетворяли предъявляемым требованиям. Но снова возникли серьезные претензии к командиру корабля.

Поэтому, возвратившись с моря, я приказал начальнику штаба дивизии капитану 1-го ранга Н. Баранову не отправлять лодку в море, а заняться совершенствованием подготовки командира и личного состава непосредственно в базе.

Вскоре я убыл в очередное плавание со всем соединением. Там, в море, по перехваченным радиограммам узнал, что подводная лодка С по приказанию штаба подводных сил отправлена в море на отработку задач боевой подготовки. Не раздумывая, решил, что допущена серьезная ошибка. Поэтому, не вступая в полемику, а ссылаясь на тяжелый прогноз погоды, немедленно дал радиограмму в штаб подводных сил: Итак, 25 января ракетная подводная лодка С Северного флота покинула базу и прибыла в полигон боевой подготовки в 50 милях севернее бухты Тириберка для отработки задач К На выходе в море ей предстояло определить возможность плавания в подводном положении под одним электромотором на малых оборотах, при благоприятной погоде опробовать зарядку аккумуляторов под РДП и обучить вновь прибывших на лодку молодых матросов. На борту в тот момент находилось 68 человек: Согласно плану, подводная лодка должна была до 18 часов 00 минут из-за резкого ухудшения погоды покинуть полигон, о чем ей надлежало донести в штаб подводных сил Северного флота. Резко падало давление барометра. Крепчал ветер, меняя направление с южного на северный. Это сулило сильный шторм. Я приказал часть лодок с рейда отправить в море, погрузиться на глубину в назначенных районах. К трем часам ночи шторм вроде ослабел. Но вскоре налетел шквалистый северный ветер со снежными зарядами и как разъяренный зверь накинулся на корабли.

Бесплатная помощь с домашними заданиями

От командиров лодок периодически поступали доклады о положении дел. Пришла радиограмма от подводной лодки С Поскольку она была адресована штабу подводных сил, мы не смогли ее раскодировать. Полагал, что моя просьба выполнена и командир С подтвердил приказание штаба о возвращении, лодка направляется в базу. К тому же порядок работы связи запрещал мне с моря давать лишние запросы. Заканчивалась штормовая полярная ночь. Теперь, казалось, можно успокоиться. Но вдруг получаю тревожный доклад: Мое беспокойство за корабль и экипаж вновь возросло. С ураганом шутки плохи. Каких только не возникло тогда предположений о причинах молчания корабля. Поначалу думал, что отказала связь. Мысли крутились и вокруг возможности погружения лодки. Командир С, не получив распоряжения штаба подводных сил о возвращении в базу, мог пойти на это, чтобы укрыться под водой от шторма. В тяжком ожидании прошел день, ветер почти успокоился, а подводная лодка все молчала. По приказу командующего флотом рейдовый сбор нашего соединения был прекращен. Лодки возвратились в базу. Обеспокоенный надвигающимся штормом, штаб подводных сил передал командиру лодки приказ возвращаться в базу, однако квитанции не получил. Эфир, несмотря на все последующие многочисленные запросы, был пуст. Никому не хотелось верить в худшее. По флоту была немедленно объявлена боевая тревога. Сравнивая ситуацию с исчезновением С, нельзя не поразиться ее почти полной схожести с исчезновением С Не менее схоже развивались события и далее. Что касается подводной лодки С, то она, как и пропавшая без вести С, относилась к проекту Перед самым выходом в море командир бригады, который должен был быть старшим на борту, и командир лодки выходить на ней в море наотрез отказались. Оба были немедленно заменены, а затем и сняты со своих должностей. Почему отказались идти в море два достаточно опытных подводника, ведь они прекрасно понимали, что этого отказа им не простят? Скорее всего, дело было в неверии в лодки го проекта, которое после исчезновения С и вызвало такую реакцию. Несмотря на все усилия, в районе поиска никаких следов аварии или катастрофы не обнаружили. Поисковые силы, однако, непрерывно наращивались и к середине дня уже насчитывали пять эсминцев, шесть подводных лодок, восемь малых противолодочных кораблей, три тральщика, восемь самолетов Бе-6, семь вертолетов Ми-7 и восемь спасательных судов.

При этом все участвующие в поиске силы были разделены на семь отрядов. В отдельные отряды объединили самолеты и вертолеты. Отряд обеспечения составили танкеры и торпедные катера. Район поиска непрерывно расширялся. Одновременно проводился опрос экипажей всех проходивших мимо района предполагаемой гибели С судов. Одновременно на Северном флоте была подготовлена команда лучших водолазов-глубоководников из опытных офицеров и мичманов.

Подобные команды сформировали на Балтийском и Черноморском флотах. Водолазы ждали лишь сигнала к началу работ. Для их доставки выделялись самолеты морской транспортной авиации. В Ленинграде в готовности к вылету находилась группа специалистов во главе с начальником аварийно-спасательной службы ВМФ инженером контр-адмиралом Чикером. В 11 часов 10 минут 28 января главнокомандующий ВМФ адмирал Горшков доложил о происшествии секретарю ЦК КПСС Устинову, а в 12 часов 30 минут сделан письменный доклад дежурному генералу Генерального штаба. Тогда же было уточнено, что ракет на борту С не имеется, а экипаж насчитывал 69 человек. Цифра 69 значится в документе, тогда как на самом деле на лодке находилось 68 подводников. И здесь невероятная схожесть с ситуацией на С, где по всем документам числятся 52 человека, тогда как пофамильный список содержит почему-то всего пятьдесят одну фамилию. В 16 часов 40 минут с одного из эскадренных миноносцев доложили: В 16 часов 55 минут о контакте доложено главнокомандующему ВМФ. Непосредственное расследование происшествия главнокомандующий ВМФ возложил на своего заместителя вице-адмирала Иванова. Прибыв в Североморск, маршал Рокоссовский заслушал командующего флотом о состоянии С и уровне подготовке ее экипажа на момент выхода в море, об обстоятельствах пропажи подводной лодки и мерах, принимаемых для ее поиска.

Непосредственно в дело организации поисковых работ маршал не вмешивался, а все время поиска оставался в штабе Северного флота. Высказал и свое мнение о возможных причинах катастрофы. Что же касается командира корабля, то я дал ему ту оценку, которую неоднократно излагал командующему флотом. В заключение предложил свои соображения по поиску подводной лодки. По моему мнению, в нем должны были принять участие и боевые корабли Северного флота, и суда тралового, рыболовецкого флота, которые имели на вооружении поисковые станции косяков рыбы, способные обнаружить лодку с помощью тралов даже на грунте. Это судно имело опускаемую глубоководную камеру, где мог находиться оператор. По приказанию Маршала Советского Союза К.

Рокоссовского штаб флота разработал порядок поисковых работ. Однако время стремительно уменьшало вероятность спасения людей. А тут еще разыгрался новый сильнейший шторм. Один день сменял другой, а результата все не было. Наконец, 3 февраля в 13 часов 15 минут тралом производившего поиск тральщика Т был подсечен буй подводной лодки, при этом на тральщике якобы даже слышали ответные стуки. Поэтому учителю для успешного освоения ребенком данной науки приходится заниматься и внеурочной деятельностью. Самым ярким примером внеклассной работы является организация интеллектуальных игр по физике, которые повышают интерес к предмету, развивают творческие способности ребенка. Особенно такие игры важны на первой ступени обучения физики. Здравствуйте, дорогие участники игры, а также их болельщики! Сегодня в нашем зале собрались команды физико-математического класса для того, чтобы показать свои знания по физике, проявить смекалку и актерские способности. Как изменяются физические величины линейная скорость, период вращения, угловая скорость при переходе от точки В к точке А, если ремень не проскальзывает? Расчитайте давление воды на наибольшей глубине Азовского моря, равной 14 м. С какой силой давит воздух на поверхность стола, длина которого 1,2 м, ширина 60 см, если атмосферное давление равно мм рт. Убедитесь в том, что вы проверяете именно тот почтовый ящик, который был указан при регистрации. В случае если ничего из вышеперечисленного не помогло решить проблему, сообщите нам об этом http: Специалист технической поддержки решит вашу проблему в течение одного рабочего дня. Возможно, вы уже регистрировались на нашем сайте. В таком случае, вы можете просто войти, введя в форме входа ваш e-mail и пароль. В случае если вы забыли пароль, вы можете восстановить его, воспользовавшись формой восстановления пароля. Длина волны красного излучения нанометров масса фотона этого излучения равна. Физика 5 баллов 17 часов назад. Если в самом деле оставшиеся в живых члены экипажа К искали спасения в кормовых отсеках, то им наверняка было сложно сориентироваться в кромешной темноте и хаосе. На учебно-тренировочных базах подводников не учат пользоваться аварийно-спасательными люками и всплывающими спасательными камерами — их на берегу попросту нет. Навыки эвакуации с затонувшей субмарины можно отработать только на действующих подлодках, но ни один атомный ракетоносец не ляжет на дно по уже упомянутым причинам — чтобы не засосать водоросли в систему охлаждения реакторов. У экипажей нет глубоководных спасательных костюмов, оснащенных гелиевыми баллонами, которые необходимы на глубине свыше ста метров. Если лодка лежит там, то нечего и думать, что кто-то выберется живым. Баллоны должны были доставить морякам водолазы сразу же после аварии.

Но помощи от них не дождались. В остальном действия при покладке на твердый грунт с ходом и без хода аналогичны.

Если при этом подводная лодка не всплывет, значит, произошло присасывание ее к грунту. Для постановки на якорь без хода следует: Покажите на рисунке h1 — глубину погружения верхней грани тела, h2 — нижней грани, h — высоту самого тела. F1 — силу давления воды на верхнюю грань, F2- на нижнюю. Не забыли, одинаковые ли числовые значения имеют эти силы? Посмотрите на получившийся рисунок, запишите формулу F ВЫТ. Вынесите общие множители за скобку.

как работает дизельная подводная лодка

как попасть на подводную лодку

как уничтожить подводную лодку